Top.Mail.Ru
Меню
Главная Новинки Заказать промобокс Контакты Для покупателей Для поставщиков Закупаем арахис Доставка О нас ООО "Спрут" Благотворительность Кофе Блог Вакансии Скачать буклет
Каталог
Арахис в глазури Снеки из рыбы Снеки из кальмара Снеки из сыра Сухарики Мясные чипсы Розничная упаковка
Главная Новости Классификация пива: темное или светлое?

Классификация пива: темное или светлое?

Попробовав разные сорта пива, вы обязательно выберите один или два, которым более не будете изменять. Порой человеческая привязанность определенному сорту пива крепче, чем супружеская верность.
Каждый сорт — это уникальный вкус. Профессиональный дегустатор отличит даже одноименную марку, разлитую на разных заводах, потому как исходная вода, являющаяся одним из компонентов, дает напитку собственный вкус. Но людей, способных на это, в каждой стране можно пересчитать по пальцам, поэтому мы будем рассматривать основные виды и группы напитков.

Классификация пива: темное или светлое

Светлые сорта считаются более легкими, летними. Они имеют чистый янтарный цвет, менее яркое послевкусие. Они сочетаются с сыром, чипсами, орешками, креветками, сушеными и вялеными закусками.
Темные сорта более тягучие и сладкие, оставляют на языке долгий приятный вкус. Такие напитки употребляют с мясными и рыбными салатами и горячими блюдами.
Темные сорта, как правило, дороже, чем светлые сорта той же торговой марки. Они считаются вечерними или зимними. Для их производства используют специальный карамельный солод, и срок созревания напитка может быть в два и более раз дольше, чем у светлого. Классическое светлое пиво зреет в холоде 21 день, современные технологии могут сократить созревание до 14, в то время как темные сорта бродят в танках и более 70 дней.
В Европе, а следом и у нас в России стало появляться фруктовое пиво. Хотя истинные знатоки и фанаты пива не рекомендуют смешивать его ни с чем другим. Если же вы полюбили необычное вкусовое сочетание, то его лучше ничем не закусывать.
Традиционно пиво делают из ячменного солода, но можно встретить так называемое пшеничное пиво. Это отдельная разновидность напитка и, несмотря на то, что в основе сырья пшеничный солод, он все же является пивом.

Пиво бывает пастеризованное и непастеризованное

Собственно пастеризация — это процесс тепловой обработки продукта, который продлевает его срок хранения. Современное оборудование, технология и правильные условия хранения позволяют сохранять качество разлитого пастеризованного напитка до полугода. Поэтому длительный срок хранения не обязательно означает наличие в напитке консервантов, но всегда читайте этикетку, чтобы проверить подозрения. Настоящее пиво делается из солода, хмеля, воды и холода.
Непастеризованное пиво сейчас на рынке практически не встретишь. Хотя некоторые компании используют термин «живое — непастеризованное» как рекламный трюк. Иногда мы покупаем непастеризованное пиво, думая, что в бутылке находится нефильтрованное.
Нефильтрованное пиво, как правило, можно купить только в мини-пивоварнях в специальных пивных барах и ресторанах. Срок хранения такого напитка несколько десятков часов, поэтому его принято пить сразу после розлива. И делать это следует очень осторожно, потому как оно обладает более сильным пьянящим эффектом, чем тоже самое, но отфильтрованное пиво.
Для любителей поспорить, какое пиво лучше: бутылочное, баночное или в кегах — ответим, что упаковка не имеет значения. Ведь главное, это условия производства и хранения напитка. Хранят пиво вертикально в прохладном помещении. Учитывая, что пиво не любит свет, небольшое преимущество получают кеги и железные банки. Учитывая, что для пива предпочтительнее стекло — выигрывает бутылка. Однако, мы смело можем сказать, что всем трем проигрывает пластиковая бутылка. И на последнем месте будет разливное пиво из больших бочек, которое все еще живет в отдельных уголках нашей страны, как атавизм советский реалий.
Бывая в разных городах и странах, старайтесь пробовать местные сорта пива. Вы наверняка откроете для себя массу новых вкусов. Тем более, после такого путешествия всегда приятно вернуться домой и сравнить полученные ощущения со старым добрым напитком любимой марки.

Хиты продаж

Популярное в блоге

Контакты

Московский офис Смотреть на карте

Телефон: +7 (495) 727-56-93

г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571

Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте

Телефон: +7 (383) 362-1-888

г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4

Наши преимущества