Главная Новости Выкладка пива: особенности ассортимента, классификации и планограммы
Выкладка пива: особенности ассортимента, классификации и планограммы

На отечественный рынок нашими пивоваренными компаниями поставляется пиво, отличающееся сортами и крепостью. Оно может быть сваренным по многовековым рецептам, а может представлять напиток, являющийся авторским, оригинальным.
Интерес целевой аудитории зависит от умения розничных продавцов из большого разнообразия правильно подбирать продукцию, имеющую широкий спрос. Не второстепенной является и грамотная презентация товара для покупателей. 

Общепринятая классификация пива и его ассортимент

Деление ассортимента пива сегодня осуществляется по используемым технологиям его изготовления. Потребителю доступны такие виды напитка:

  • Светлое. Характеризуется цветом, находящемся в диапазоне от светло-золотистых оттенков до насыщенных янтарных. Вкус характеризуется присутствием хмельной горечи. Для изготовления этого вида используется светлый солод.
  • Темное. Представлено в различных цветах, которые варьируют от медно- красного до почти стопроцентно черного. Вкус является глубоким, солодовым. Напиток варят с использованием темного солода, который проходит процедуру обжаривания либо сушки при высоких температурах.

Хмельной напиток в большинстве своих разновидностей имеет содержание алкоголя на уровне 3-6 процентов. Крепкие виды могут отличаться и показателем в 12 процентов. На него имеет прямое влияние плотность. 5-процентная плотность характеризует слабоалкогольное пиво, 12-процентная – среднее, превышающая 12-процентный показатель – крепкое.
В зависимости от способа обработки пивной напиток бывает пастеризованным либо непастеризованным. Разливное пиво обычно не подвергается пастеризации, являющейся термической обработкой для остановки активности дрожжевой культуры. Она также продлевают сроки годности.
Гурманы предпочитают разливные виды пива, отличающиеся сохранением всей пользы натуральных ингредиентов. Правда, они отличаются большей требовательностью к способам транспортировки и недлительными сроками хранения.
В ассортименте разливного пива в соответствии с принятой в Европе классификацией имеются такие стили:

  • Лагер, относящийся к самым распространенным видам, изготовляемым низовым брожением.
  • Эль, отличающийся достаточной крепостью. Метод изготовления – верховое брожение.
  • Ламбик является традиционным видом в Бельгии, изготовляемым самопроизвольным брожением в специальных бочках.
  • Белое пиво (пшеничное), которое варится с использованием пшеничного солода.
  • Сорта особого пива относятся к редким видам, состав которых отличается использованием нетрадиционных ингредиентов.

Выкладка пива по специальной схеме - планограмме

Используемая планограмма позволяет избегать хаотичного представления пивных товаров. Благодаря достижению рационального управления торговыми пространствами, достигается существенное повышение объемов реализации. Данная специальная схема помогать выполнять:

  • Корректировку выкладки товаров.
  • Регулировку объемов площадей, которые заняты определенными товарами.
  • Отслеживание наличия ассортимента конкретных марок.

Зоны выкладки хмельных напитков следующие:

  • Сегмент премиум класса – товар находится выше уровней глаз покупателя.
  • Зона массового спроса, являющегося основой продаж, - уровень глаз.
  • Товары, относящиеся к низким ценовым категориям, - нижние полки.

Составление планограммы редко выполняется вручную. В большинстве случаев для этой процедуры имеются специальные программы.

Контакты

Московский офис Смотреть на карте

Телефон: +7 (495) 727-56-93

Адрес: г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571

Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте

Телефон: +7 (383) 362-1-888

Адрес: г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4

Наши преимущества
Каталог
Арахис в глазуриМорепродуктыМясные снэкиСухарикиСырные снекиРозничная упаковка
Меню
НовинкиЗаказать промобоксКонтактыДля покупателейДля поставщиковЗакупаем арахисДоставкаО насООО "Спрут"ВакансииПищевая безопасностьБлог
Contacts
С 9:00 до 18:00 (пн-пт)