Top.Mail.Ru
Меню
Главная Новинки Заказать промобокс Контакты Для покупателей Для поставщиков Закупаем арахис Доставка О нас ООО "Спрут" Благотворительность Кофе Блог Вакансии Скачать буклет
Каталог
Арахис в глазури Снеки из рыбы Снеки из кальмара Снеки из сыра Сухарики Мясные чипсы Розничная упаковка
Главная Новости Как использовать сенсорный маркетинг?

Как использовать сенсорный маркетинг?

Самым стимулирующим чувством, несомненно, является прикосновение. Это своего рода дополнение к зрению - человек, видя объект и имея возможность прикоснуться к нему, вступает в процесс более полного познавательного опыта. Этот принцип хорошо работает и в бизнесе. По возможности, мы должны позволять покупателям физически контактировать с товарами. Тогда он сможет ощутить своего хозяина еще до покупки. Поэтому все больше и больше брендов решают предоставить свои продукты для тестирования потребителю, чтобы опробовать их и позаботиться об эргономике своих торговых точек. Итак, на что обращать внимание, чтобы осязание способствовало созданию позитивного бренда.

Сенсорный маркетинг - одна из самых серьезных проблем, которые рынок ставит перед современными торговыми точками и производителями товаров и услуг. Основными источниками тактильных стимулов, которые могут быть сознательно сформированы магазином или, например, служебным помещением, являются: форма и текстура рекламных материалов, вес предметов, форма и текстура мебели и оборудования, а также текстура полы и стены. В некоторых случаях температура воздуха и полов или температура еды и напитков, подаваемых в определенном ресторане, также могут иметь большое влияние на удовлетворенность клиентов.

Тактильные раздражители воздействуют на кожу клиентов

Ощущаемые ощущения, в свою очередь, вызывают сенсорное удовлетворение или дискомфорт. Задача маркетологов - сформировать среду в торговой точке таким образом, чтобы оставшиеся там покупатели были довольны.

  • Форма предметов, их вес и материал, из которого они изготовлены, имеют принципиальное значение в сфере воздействия на тактильные рецепторы клиента. Например, в ресторане большое значение будет иметь вес столовых приборов или текстура материала, из которого сделана обивка стульев. Все чаще выкладка товаров открыта и позволяет покупателям «осязать» предметы (и мы не говорим об ассортименте, который в данном случае так очевиден, как одежда, обувь или ковры. Чувственные барьеры для покупок снимаются, например, в магазинах косметики, украшений, фарфора, игрушек и бытовой электроники.

На что маркетологи должны обратить особое внимание, чтобы предоставить клиентам возможность узнавать о товарах или услугах через осязание? Прежде всего, чтобы эти впечатления были приятными и вызывали положительную реакцию у потребителя. Такого эффекта можно добиться за счет правильного выбора материалов, эргономичности форм, температуры и веса, а также дизайна, учитывающего, например, мягкость.

Глобальное исследование, подтверждает, что потребители гораздо лучше оценивают товары, которые ассоциируются с комфортом и безопасностью. Этого эффекта можно добиться разными способами.

  • Простой и легкий доступ к продукту, размещенному на полке на соответствующей высоте (в пределах легкой досягаемости), - это не что иное, как комфорт для покупателей. Просторная, удобная примерочная в магазине одежды с соответствующим количеством вешалок внутри и приятным на ощупь напольным покрытием - тоже один из способов «соблазнить» покупателя. В магазине игрушек это может быть, например, тщательно обработанная мебель, без острых краев и углов, с учетом безопасности и комфорта детей и их родителей.

Сенсорный маркетинг, основанный на чувствах, - это инструмент, позволяющий создать эмоциональный логотип в сознании клиентов. Каждый инструмент, связанный с эмоциями, помогает лучше запомнить бренд. Одновременное задействование всех органов чувств позволяет клиентам максимально взаимодействовать с брендом и создавать уникальный и личный опыт, который надолго останется в сознании потребителя.

Хиты продаж

Популярное в блоге

Контакты

Московский офис Смотреть на карте

Телефон: +7 (495) 727-56-93

г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571

Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте

Телефон: +7 (383) 362-1-888

г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4

Наши преимущества