Top.Mail.Ru
Меню
Главная Новинки Заказать промобокс Контакты Для покупателей Для поставщиков Закупаем арахис Доставка О нас ООО "Спрут" Благотворительность Кофе Блог Вакансии Скачать буклет
Каталог
Орехи Снеки из рыбы Снеки из кальмара Креветки Снеки из сыра Сухарики Мясные чипсы Розничная упаковка
Главная Новости Мерчандайзинг: правила для выкладки товаров в магазинах

Мерчандайзинг: правила для выкладки товаров в магазинах

Мерчандайзинг: правила для выкладки товаров в магазинах

Выкладка товаров на магазинных витринах и полках осуществляется по правилам, которые определены законами психологических способностей к восприятию. Это законы, касающиеся вопросов такой тематики:

  1. Концентрация на ассортименте. Он не может распределяться в хаотичном порядке. Он должен находиться напротив один другого.
  2. Единство. Одногруппные товары не располагаются в разных местах торговых залов.
  3. Вид и положение. Необходимое четкое обозначение границ категорий товаров. Они выкладываются по ассортименту. Не перемешиваются. Максимально используемые полки обозначают целостность и незыблемость системы. Этим создается психологическое воздействие на покупателей. Не допускается хаотичная и смешанная выкладка товаров продуктовой и непродуктовой категорий.
  4. Создание блоков. В едином блоке должны размещаться товары от одного бренда, которые относятся к одной категории. Не допускается их разъединение товарами от конкурентов. Лучшими являются блоки вертикального расположения, нежели горизонтального.
  5. Оптимальная протяженность зрительных контактов. Общепризнанный факт, что фейсинг (выкладка), который занимает меньше 40 сантиметров на стеллажах, является неэффективным. Но слишком длинная выкладка также не оправдана. Поскольку способствует снижению покупательского внимания. Основные полки могут занимать любые товарные категории, в зависимости от их доли в общих объемах продаж. Пример: доля товара – 30 процентов, его доля в суммарной длине полок должна быть такой же – 30 процентов).
  6. Самая лучшая выкладка. Каждая категория товара требует соблюдения особенных требований к ее выкладке. Если говорить о сковородках Тефаль, то их размещают в висячем положении дном к покупателям. Это позволяет рассмотреть технологические различия между моделями. Упаковка йогурта лучше видна сверху, а потому она должна находиться на нижнем полке. Там же место и дл\я детской продукции.

Товары, которые отличаются высокой скоростью реализации, или рекламируются на данный период, обычно занимают большие площади. Для медленно реализуемых товаров требуется меньше места.
Нельзя размещать рядом вышеназванные товары, поскольку это чревато потерями продаж некоторых из них. Товары, рекламируемые располагаются на видных местах. Вокруг них размещают импульсные товары и те, которые имеют большой спрос.
Самыми удачными товарными полками являются те, которые находятся на уровне рук или глаз покупателей. Исследователи из Франции пришли к выводу, что на 78 процентов увеличиваются продажи товаров, которые перемещены от уровня полового покрытия до уровня глаз, а на 63 процента – поменявшие расположение на уровне рук до уровня глаз.
Эффективнее всего размещать товары по краям полок или посредине, в зависимости от самих товаров и типа магазинов. Легче взгляд человека движется от верха к низу и слева направо. Это учитывается при размещении объемной продукции с более выгодной стоимостью, которая должна располагаться справа от той/. Которая имеет меньшие объемы.
Нижние торговые полки должны использоваться для товаров, покупаемых осознанно, к примеру, 5-литровые бочки пива.  Покупатели знают, где найти такие товары. Они не ленятся наклониться, чтобы их взять. У покупателей должны быть возможность свободно брать товар и также свободно ставить на место без боязни уронить. Большие красивые горки не уместны.
Торговые залы не должны иметь пустых полок, которые будут оказывать неприятное воздействие на покупательскую аудиторию. Человек приходит за товаром и должен его получать.

Хиты продаж
Популярное в блоге
Контакты

Московский офис Смотреть на карте

Телефон: +7 (495) 727-56-93

г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571

Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте

Телефон: +7 (383) 362-1-888

г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4

Наши преимущества