
Получить «подарок» в виде глистов можно практически от любой рыбы. Паразиты водятся и в морской,...
Подробнее
Выкладка товаров на магазинных витринах и полках осуществляется по правилам, которые определены законами психологических способностей к восприятию. Это законы, касающиеся вопросов такой тематики:
Товары, которые отличаются высокой скоростью реализации, или рекламируются на данный период, обычно занимают большие площади. Для медленно реализуемых товаров требуется меньше места.
Нельзя размещать рядом вышеназванные товары, поскольку это чревато потерями продаж некоторых из них. Товары, рекламируемые располагаются на видных местах. Вокруг них размещают импульсные товары и те, которые имеют большой спрос.
Самыми удачными товарными полками являются те, которые находятся на уровне рук или глаз покупателей. Исследователи из Франции пришли к выводу, что на 78 процентов увеличиваются продажи товаров, которые перемещены от уровня полового покрытия до уровня глаз, а на 63 процента – поменявшие расположение на уровне рук до уровня глаз.
Эффективнее всего размещать товары по краям полок или посредине, в зависимости от самих товаров и типа магазинов. Легче взгляд человека движется от верха к низу и слева направо. Это учитывается при размещении объемной продукции с более выгодной стоимостью, которая должна располагаться справа от той/. Которая имеет меньшие объемы.
Нижние торговые полки должны использоваться для товаров, покупаемых осознанно, к примеру, 5-литровые бочки пива. Покупатели знают, где найти такие товары. Они не ленятся наклониться, чтобы их взять. У покупателей должны быть возможность свободно брать товар и также свободно ставить на место без боязни уронить. Большие красивые горки не уместны.
Торговые залы не должны иметь пустых полок, которые будут оказывать неприятное воздействие на покупательскую аудиторию. Человек приходит за товаром и должен его получать.
Получить «подарок» в виде глистов можно практически от любой рыбы. Паразиты водятся и в морской,...
ПодробнееРыбный запах не нравится практически никому, поскольку является устойчивым, долго ощущающимся не только на руках,...
ПодробнееКаждый алкогольный напиток «любит» определенный вид закусок. Это – общеизвестная аксиома. Учитывая же индивидуальные предпочтения.....
ПодробнееЦентральный офис - Москва, Башня Федерация Смотреть на карте
Телефон: +7 (495) 727-56-93
г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571
Распределительный центр Смотреть на карте
Телефон: +7 (999) 984-91-64
Московская область, ГО Люберцы, деревня Машково, Машковский проезд, д. 9