Меню
Главная Новинки Заказать промобокс Контакты Для покупателей Для поставщиков Закупаем арахис Доставка О нас ООО "Спрут" Благотворительность Блог Вакансии Скачать буклет
Каталог
Арахис в глазури Морепродукты Кальмары Сухарики Сырные снеки Розничная упаковка
Главная Новости Выкладка снеков в торговом зале магазина

Выкладка снеков в торговом зале магазина

В магазинах снеки чаще всего выкладываются на специальных стеллажах или полках, которые расположены в зоне сушеной продукции или в отделе закусок. Часто снеки группируются по типам: рыбные, мясные, овощные, арахисовые и т.д. Для удобства покупки снеки могут быть разложены в соответствующие коробки или пакеты. В некоторых магазинах снеки могут быть разложены на прилавках или стойках в витринах, чтобы привлечь внимание покупателей. Важно, чтобы закуски были в надлежащем состоянии, и не имели испорченный вид иди плохой запах. Размещение товаров в магазине или торговом зале решает множество задач, в том числе:

  1. Повышение видимости товара и увеличение его продаж.
  2. Облегчение поиска товара для покупателя и улучшение его кастомер-экспериенс.
  3. Повышение прибыли магазина через оптимизацию площади и рациональное использование пространства.
  4. Создание атмосферы и образа магазина с помощью размещения товаров.
  5. Продвижение определенных групп товаров или новинок, привлечение внимания к ним.

Каие есть правила выкладки снеков?

Выкладка снеков в большом продуктовом магазине (гипермаркет) должна быть организована так, чтобы они были легко доступны для покупателей и выделялись на фоне других товаров. Этого можно достичь с помощью различных методов, например:

  • Использование витрин. Снеки можно выставить на вертикальные витрине, чтобы они были видны издалека.
  • Размещение в целевых местах зала или в области ожидания на кассе. Расположите снеки в месте продажи целевых товаров - пива, коктейлей и пр., чтобы покупатели могли их взять вместе. Расположение снеков близко к отделу с пивом - это может помочь покупателям легче находить закуски, которые они ищут.
  • Использование цветовых контрастов. Использование ярких цветов поможет привлечь внимание покупателей к закускам.
  • Использовать визуально привлекательный дизайн: использование ярких цветов, изображений и прочего, чтобы привлечь внимание покупателей.
  • Снеки должны быть правильно отмечены ценниками, чтобы покупатели могли легко узнать цену и другую информацию о продукте.
  • Разложить снеки по категориям и типам. Отдельно орехи, арахис, морепродукты и рыбные снеки и сильно острые закуски.

Как раскладывать закуски к пиву?

Раскладывание закусок к пиву должно быть продуманным и сбалансированным, чтобы они дополняли друг друга и создавали соответствующую атмосферу. Важно иметь в виду, что закуски должны быть не слишком сладкими или же слишком жесткими, чтобы не затвердевать во рту и не противоречить вкусу пива. В качестве закусок к пиву хорошо подойдут: сушеные и вяленые рыбные продукты, сыры, сладкие или соленые орехи, чипсы, карамелизованные овощи, колбасные изделия, оливки, маринованные огурцы и перцы.

Какие снеки лучше всего подходят к пиву?

Лучше всего к пиву подходят снеки, которые имеют солёный и острый вкус, такие как снеки из сыра, овощей, мяса или рыбы. Эти закуски могут контрастировать с горьким вкусом пива и добавлять дополнительный аромат и вкус. Также подходят снеки, которые сделаны из ингредиентов, которые используются в производстве пива, такие как хмель или зерно.

Контакты

Московский офис Смотреть на карте

Телефон: +7 (495) 727-56-93

г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571

Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте

Телефон: +7 (383) 362-1-888

г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4

Наши преимущества