Принимать участие в выставках в настоящее время имеют возможность многие предприниматели. Только в нашей стране ежегодно организовываются несколько тысяч выставок, в которых принимают участие не только наши бизнесмены, но и деловые люди из стран СНГ, Азии, Европы и Соединенных Штатов Америки.
Стоит ли участвовать в выставках?
Да, участие в выставках действительно может быть очень эффективным вариантом продвижения продукции предприятия. Через выставки можно найти не только новых клиентов, но и перспективных с точки зрения сотрудничества партнеров. Причем важен тот факт, что для этого предпринимателям не стоит беспокоиться о рекламной кампании, так как это дело организаторов выставки.
Обычно выставки не посещаются случайными людьми. В большей степени на них приходят люди, которые потенциально могут стать партнерами либо клиентами. Как правило, выставки имеют определенную тематику и направленность. Таким образом, можно многое потерять, если не участвовать в выставках.
Посредством тематической выставки можно достаточно громко заявить о себе, причем в кругах целевой аудитории. Нередко на выставке удается заключить важнейшие для продвижения бизнеса договоры. Более того, принимая участие в выставках, можно узнавать то, куда движется рынок, чего хотят потенциальные клиенты и партнеры.
Также через выставки легко продвигать новую торговую марку. Причем для этого не нужно появляться с серийным товаром, уже вышедшим в массовое производство, но достаточно ограничиться прототипом. Так вы узнаете, что именно думают об этом прототипе потенциальные клиенты. Уже впоследствии можно будет решить, запускать опытный экземпляр в производство или нет.
Чтобы эффективно участвовать в выставках, нужно серьезно отнестись к выбору самих выставок. Выбирая выставку нужно обратить внимание на несколько вещей:
- подходит ли вам тематика выставки и ее направление в целом;
- подходят ли вам сроки проведения выставки;
- устраивает ли вас формат выставки;
- подходит ли место проведения выставки;
- узнайте и то, сколько посетителей предварительно заявляет организатор;
- поинтересуйтесь и о репутации выставки;
- спросите и об информационной поддержке.
Итак, если должным образом подойти к вопросу эффективного участия в выставках, то можно извлечь из подобных мероприятий максимум возможного. Успехов!