Top.Mail.Ru
Меню
Главная Новинки Заказать промобокс Контакты Для покупателей Для поставщиков Закупаем арахис Доставка О нас ООО "Спрут" Благотворительность Кофе Блог Вакансии Скачать буклет
Каталог
Арахис в глазури Снеки из рыбы Снеки из кальмара Снеки из сыра Сухарики Мясные чипсы Розничная упаковка
Главная Новости Снеки и другие закуски для магазина разливного пива

Снеки и другие закуски для магазина разливного пива

Главный товар в таком магазине – конечно же, пиво во всем его разнообразии. Но этот напиток редко кто пьет без закуски, поэтому ее ассортимент должен быть не менее достойным, чем пива. И для тех, кто только формирует «меню», есть несколько советов, которые помогут сделать магазин популярным.

Три универсальных рекомендации

  1. Первая – людям нужен выбор. То есть, обеспечьте максимально разнообразие закуски, в первую очередь, рыбной. Ее не будет слишком много, никогда. А если покупатель не может определиться, продавец должен порекомендовать тот вид закуски, который лучше всего подходит под сорт пива. Да, консультант должен в этом разбираться.
  2. Вторая рекомендация – отслеживайте новинки, появившиеся на рынке, старайтесь предлагать их быстрее, чем ваши конкуренты. Но не забывайте о проверенных снеках, которые уже давно полюбились покупателям. Например, о той же «янтарной с перцем» или «полосатике», кальмарах.
  3. И последний совет – новинки нужно вводить в ассортимент быстро, но постепенно, изучая спрос.

Сколько и каких снеков нужно большому магазину пива

Под большим магазином подразумевается помещение площадью около 40 м2, в котором продается около 20 сортов пива. Соответственно, выбор снеков должен быть большим. Лидируют проверенные, любимые всеми виды – стружка и кольца кальмара, янтарная с перцем, полосатик, соломка, анчоусы. Но ассортимент стоит разнообразить и такими видами закусок, как:

  • тунец;
  • минтай;
  • треска;
  • сазан;
  • морская паутинка;
  • осьминог;
  • горбуша;
  • морской лев.

Все эти виды производятся как кусочками, так и в виде соломки. В ассортимент стоит добавить и кальмара рваного по-шанхайски.
И не нужно забывать о сухариках, арахисе с разными вкусами (сырный, сметана, креветки и так далее), фисташках, гренках, сырной соломке, чипсах, в том числе, из лаваша.
Ассортимент магазина нужно формировать так, чтобы 80-90% приходилось на проверенные, популярные снеки, а 10-20% - на экзотику.

Ассортимент снеков для небольшого магазина

Небольшой магазин обычно занимает до 15 м2, в нем предлагается до 15 сортов пива. Поэтому можно ограничиться проверенным ассортиментом снеков, в который входит янтарная с перцем, полосатик, соломка, анчоусы, кальмар (кольца и стружка). Но расширять «меню» тоже нужно, за счет экзотики и новинок, сохраняя то же соотношение 80:20% или 90:10%. 
При этом выбор пива не обязательно расширять, достаточно тех сортов, которые стабильно пользуются спросом. А вот закуски должны быть представлены широко, ведь в магазин будут заходить не только ценители пива, но и те, кто любит сырную или рыбную соломку и прочие лакомства. А это – дополнительный доход для магазина.
Но чтобы снеки не залеживались, нужно исследовать предпочтения ваших покупателей. Да, маркетинг нужен везде. Проще всего выяснить предпочтения посетителей можно с помощью анкетирования. А чтобы покупатели охотнее заполняли опросники, предложите небольшую, но скидку на товары. 
Можно пойти более простым путем: получить консультацию опытного маркетолога, специализирующегося на этой сфере продаж. Но в любом случае формировать ассортимент наобум нельзя. 

Во сколько обходятся снеки

В среднем для открытия пивного магазина с достойным выбором напитка и закусок требуется 150 000-300 000 рублей. Этого хватит, чтобы закупить и пенное, и снеки в достаточном количестве.

Как выбрать поставщиков

В первую очередь, вам нужен поставщик, а не посредник, поэтому стоит сотрудничать с производителями снеков, напрямую. Так вы обеспечите полный ассортимент закусок, бесперебойные поставки, и сэкономите на закупках.
А чтобы выбрать поставщика, нужно изучать ассортимент продукции, сравнивать расценки и изучать качество снеков. Также стоит изучить информацию о производстве – лучше, если поставщик будет сам производить закуски, на собственных мощностях.

Хиты продаж

Популярное в блоге

Контакты

Московский офис Смотреть на карте

Телефон: +7 (495) 727-56-93

г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571

Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте

Телефон: +7 (383) 362-1-888

г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4

Наши преимущества