Top.Mail.Ru
Меню
Главная Новинки Заказать промобокс Контакты Для покупателей Для поставщиков Закупаем арахис Доставка О нас ООО "Спрут" Благотворительность Кофе Блог Вакансии Скачать буклет
Каталог
Орехи Снеки из рыбы Снеки из кальмара Креветки Снеки из сыра Сухарики Мясные чипсы Розничная упаковка
Главная Новости Сертификация систем менеджмента качества ISO 9001

Сертификация систем менеджмента качества ISO 9001

Сертификация систем менеджмента качества ISO 9001

ISO 9001 - это сертификация, которая даст организации явное конкурентное преимущество для участия в тендерах, основана на ряде принципов менеджмента, включая сильную ориентацию на клиента, мотивацию и участие высшего руководства, стремление к постоянному совершенствованию. Сертификация ISO 9001 гарантирует, что клиент получит продукт или услугу и будет доволен сотрудничеством.
Сертификация ISO 9001 поможет:

  • Создать рыночную дифференциацию и конкурентное преимущество
  • Подтвердить претензию к качеству работы
  • Уменьшить риски, повысить безопасность и рентабельность
  • Поддержать моральный дух в организации

В процессе сертификации ISO 9001 бизнес проходит шесть этапов:

  1. Понимание ISO. Исчерпывающее понимание цели, значения и стандарта ISO 9001 для организации поможет упростить процесс сертификации.
  2. Признание разрыва. Анализ пробелов определит текущие стандарты качества организации.
  3. Подготовка документации. Цель стандарта ISO 9001 - предоставить организации постоянно действующее управление качеством используя документацию. На этом этапе будет подготовлена документация, содержащая процедуры, цели и политики, которые помогут организации оставаться в соответствии с ISO 9001.
  4. План. Требования ISO 9001 будут интегрированы в организацию. Это трудоемкий этап, включающий подготовку сотрудников, бизнес-планирование и график внутреннего аудита.
  5. Оценка. Постоянная внутренняя и внешняя оценка, выявление проблем, безопасность и соблюдение нормативных требований.
  6. Постоянное улучшение. Сертификация ISO 9001 - это создание культуры постоянного улучшения. Благодаря постоянному аудиту, проводимому оценщиками, организация будет постоянно совершенствоваться.

При подаче заявки на сертификацию ISO 9001 организация пройдет процесс оценки для проверки рабочих мест, функций, продуктов, услуг и процессов, продемонстрирует внедрение разделов стандарта ISO 9001.

Процесс оценки включает:

  • Контекст организации.
  • Понимание бизнеса и взаимоотношения с заинтересованными сторонами.
  • Определение потребностей и ожиданий сотрудников, клиентов, регулирующих органов и правительства.
  • Определение масштабов бизнеса.
  • Понимание бизнес-процессов.
  • Лидерство и планирование.
  • Создание политики качества и устранение рисков.
  • Управление организационными ролями, обязанностями и полномочиями.
  • Создание способов достижения целей в области качества.
  • Подготовка к изменениям.
  • Службу поддержки.

Это касается людей, инфраструктуры, окружающей среды, инструментов и знаний; навыков для выполнения задач в соответствии с политиками и процедурами; осведомленности о политике через общение с заинтересованными сторонами; документированной информации, необходимой для поддержания качества; планирования и практических соображений; определения требований к продуктам и услугам, включая выполнение требований клиентов; внешнего контроля процесса и предоставления услуг, выпуска продуктов и услуг; контроля несоответствующих выходов, проведения внутреннего аудита для измерения и анализа выявленных элементов; определения графика оценки; проведения управленческого анализа; выявления областей для улучшения, включая корректирующие действия для предотвращения и сведения к минимуму проблем; внесения необходимых изменений в продукты и услуги.

Хиты продаж
Популярное в блоге
Контакты

Московский офис Смотреть на карте

Телефон: +7 (495) 727-56-93

г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571

Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте

Телефон: +7 (383) 362-1-888

г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4

Наши преимущества