Top.Mail.Ru
Меню
Главная Новинки Заказать промобокс Контакты Для покупателей Для поставщиков Закупаем арахис Доставка О нас ООО "Спрут" Благотворительность Кофе Блог Вакансии Скачать буклет
Каталог
Арахис в глазури Снеки из рыбы Снеки из кальмара Снеки из сыра Сухарики Мясные чипсы Розничная упаковка
Главная Новости Ревизия на малом предприятии

Ревизия на малом предприятии

Каждый год владельцы небольшого бизнеса сталкиваются с необходимостью проведения ревизии, которая позволяет навести должный порядок на предприятии, да и в бизнесе в целом. К сожалению, для многих бизнесменов ревизия на малом предприятии является серьезной проблемой, тем более что на всем протяжении года в отсутствии ревизии персонал расслабляется.

Для начала давайте разберемся с тем, что такое ревизия. Ревизия – это деятельность, связанная с выявлением актуальности ведения учета остатка в компании и выявлением возможных фактов хищения. Другими словами, ревизия является некой точкой контроля.

Зачем нужна ревизия на малом предприятии?

  1. С помощью ревизии можно обнаружить разницу между учетом и реальным наличием.
  2. Ревизия позволяет найти причины разницы между тем что учитывалось, и тем что есть на самом деле, если такая ситуация имеет место быть.
  3. Безусловно, ревизия на малом предприятии позволит устранить причины возникновения разницы, о которой мы говорили выше, что позволит предприятию работать более успешно.
  4. Списание недостачи и корректное использование излишков, которые может выявить ревизия – это тоже важный для любого предприятия момент. Другими словами, можно своевременно приравнять учетное количество товара или другого имущества к фактическому.
  5. Утверждение результатов ревизии путем соответствующего документа и подписью – это то, что завершает ревизионную проверку на предприятии.

После проведения основной ревизии на предприятии, следует впоследствии провести еще несколько проверок в тех отделах, где ранее были выявлены отклонения от учетных данных. Важно не только выявить сами отклонения, нарушения, но также и разобраться в причинах их появления. Пересчетов должно быть столько, сколько необходимо будет для того, чтобы понять, где были допущены несоответствия.

Конечно, в идеале ревизия на малом предприятии должна проводиться один раз в месяц, что особенно важно при наличии текучки кадров. Пусть частные проверки – это и неудобно, однако именно так вы будете уверены в том, что ваше предприятие работает так, как надо, а учетные данные сходятся с реальным наличием имущества. Кстати, чем чаще проверка, тем лучше выявить причину, которая привела к недостаче или избытку. Особенно важно часто проводить проверки тогда, когда ежегодная ревизия показала большое количество несоответствий.

В отчет ревизии нужно вложить следующую информацию: цена, факт, товар, причина, сроки предыдущей ревизии и ее результаты. В итоговой части данного документа нужно указать недостачу или излишки. Этот документ поможет повысить эффективность работы бизнеса впоследствии.

Хиты продаж

Популярное в блоге

Контакты

Московский офис Смотреть на карте

Телефон: +7 (495) 727-56-93

г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571

Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте

Телефон: +7 (383) 362-1-888

г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4

Наши преимущества