Top.Mail.Ru
Меню
Главная Новинки Заказать промобокс Контакты Для покупателей Для поставщиков Закупаем арахис Доставка О нас ООО "Спрут" Благотворительность Кофе Блог Вакансии Скачать буклет
Каталог
Арахис в глазури Морепродукты Кальмары Сухарики Сырные снеки Розничная упаковка
Главная Новости Ревизия на малом предприятии

Ревизия на малом предприятии

Каждый год владельцы небольшого бизнеса сталкиваются с необходимостью проведения ревизии, которая позволяет навести должный порядок на предприятии, да и в бизнесе в целом. К сожалению, для многих бизнесменов ревизия на малом предприятии является серьезной проблемой, тем более что на всем протяжении года в отсутствии ревизии персонал расслабляется.

Для начала давайте разберемся с тем, что такое ревизия. Ревизия – это деятельность, связанная с выявлением актуальности ведения учета остатка в компании и выявлением возможных фактов хищения. Другими словами, ревизия является некой точкой контроля.

Зачем нужна ревизия на малом предприятии?

  1. С помощью ревизии можно обнаружить разницу между учетом и реальным наличием.
  2. Ревизия позволяет найти причины разницы между тем что учитывалось, и тем что есть на самом деле, если такая ситуация имеет место быть.
  3. Безусловно, ревизия на малом предприятии позволит устранить причины возникновения разницы, о которой мы говорили выше, что позволит предприятию работать более успешно.
  4. Списание недостачи и корректное использование излишков, которые может выявить ревизия – это тоже важный для любого предприятия момент. Другими словами, можно своевременно приравнять учетное количество товара или другого имущества к фактическому.
  5. Утверждение результатов ревизии путем соответствующего документа и подписью – это то, что завершает ревизионную проверку на предприятии.

После проведения основной ревизии на предприятии, следует впоследствии провести еще несколько проверок в тех отделах, где ранее были выявлены отклонения от учетных данных. Важно не только выявить сами отклонения, нарушения, но также и разобраться в причинах их появления. Пересчетов должно быть столько, сколько необходимо будет для того, чтобы понять, где были допущены несоответствия.

Конечно, в идеале ревизия на малом предприятии должна проводиться один раз в месяц, что особенно важно при наличии текучки кадров. Пусть частные проверки – это и неудобно, однако именно так вы будете уверены в том, что ваше предприятие работает так, как надо, а учетные данные сходятся с реальным наличием имущества. Кстати, чем чаще проверка, тем лучше выявить причину, которая привела к недостаче или избытку. Особенно важно часто проводить проверки тогда, когда ежегодная ревизия показала большое количество несоответствий.

В отчет ревизии нужно вложить следующую информацию: цена, факт, товар, причина, сроки предыдущей ревизии и ее результаты. В итоговой части данного документа нужно указать недостачу или излишки. Этот документ поможет повысить эффективность работы бизнеса впоследствии.

Хиты продаж

Популярное в блоге

Контакты

Московский офис Смотреть на карте

Телефон: +7 (495) 727-56-93

г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571

Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте

Телефон: +7 (383) 362-1-888

г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4

Наши преимущества