
Получить «подарок» в виде глистов можно практически от любой рыбы. Паразиты водятся и в морской,...
Подробнее
Формируя ассортимент магазина по продаже пива, нужно позаботиться не только о разнообразии сортов напитка, но и большом выборе закусок к пенному. И есть несколько рекомендаций для тех, кто не может определиться – что, в каком количестве и ассортименте закупать.
Современный потребитель ценит большой выбор, поэтому закуски должны быть разнообразными. И непременно качественными, уже никто не довольствуется «рыбой второй свежести». Если снеков и закусок много, продавец должен в них разбираться, чтобы проконсультировать покупателя.
Формируя ассортимент, стоит предлагать, как популярные закуски, так и новинки, например, кусочки, соломку морского льва. Но новые закуски вводятся в «меню» не сразу, в несколько этапов, с отслеживанием их популярности среди покупателей.
Магазин по продаже пива на розлив считается большим, если занимает площадь от 40м2, и в нем продается от 15 до 25 сортов пива. К такому ассортименту нужно много видов закусок. Среди них, конечно же, проверенные, популярные варианты:
К ним стоит добавить «экзотику», например, кусочки и соломку сазана, тунца или минтая, трески, горбуши, снеки из морского льва, осьминога, морскую паутинку, кальмара «рваного по-шанхайски».
Но нельзя ограничиваться рыбой, морепродуктами, среди ассортимента обязательно должны быть разнообразные по вкусу сухарики и гренки, арахис, фисташки, сыр бочонок и соломкой, чипсы из лаваша.
Если брать соотношение популярных снеков и экзотики, то оно должно быть 80:20% или 90:10% соответственно.
Небольшой считается точка площадью до 15м2, где реализуют до 10 сортов пива. Для такого магазина можно закупать стандартный перечень популярных закусок из рыбы, кальмара. Но, конечно же, можно и баловать покупателя экзотикой, все так же соблюдая соотношение 80/20 или 90/10. И это будет правильным решением, так как покупатели стабильно придерживаются своих вкусов относительно пива, но рады новинкам среди снеков.
Кроме того, закуски часто покупают и просто так, полакомиться перед телевизором или в компании друзей, и разнообразие ассортимента – дополнительный доход для магазина.
Чтобы правильно сформировать ассортимент, стоит провести анкетирование покупателей – в честь открытия магазина или ради небольшой скидки. Так намного проще определиться со вкусами потребителя.
Конечно, можно заказать маркетинговое исследование, но это – дополнительные расходы.
Для закупки пива и снеков обычно требуется 150 000-350 000 рублей, в среднем 200 000 рублей.
И чтобы эти деньги не были потрачены зря, нужно правильно выбирать поставщика. Для этого обращайте внимание на такие моменты:
Если все пункты вас устраивают, можно смело начинать сотрудничество.
Получить «подарок» в виде глистов можно практически от любой рыбы. Паразиты водятся и в морской,...
ПодробнееРыбный запах не нравится практически никому, поскольку является устойчивым, долго ощущающимся не только на руках,...
ПодробнееКаждый алкогольный напиток «любит» определенный вид закусок. Это – общеизвестная аксиома. Учитывая же индивидуальные предпочтения.....
ПодробнееЦентральный офис - Москва, Башня Федерация Смотреть на карте
Телефон: +7 (495) 727-56-93
г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571
Распределительный центр Смотреть на карте
Телефон: +7 (999) 984-91-64
Московская область, ГО Люберцы, деревня Машково, Машковский проезд, д. 9