Top.Mail.Ru
Меню
Главная Новинки Заказать промобокс Контакты Для покупателей Для поставщиков Закупаем арахис Доставка О нас ООО "Спрут" Благотворительность Кофе Блог Вакансии Скачать буклет
Каталог
Арахис в глазури Снеки из рыбы Снеки из кальмара Снеки из сыра Сухарики Мясные чипсы Розничная упаковка
Главная Новости Оптимизация торгового пространства

Оптимизация торгового пространства

Предприниматели, занимающиеся торговлей, должны прилагать все усилия, чтобы привлечь потенциального клиента, так как конкуренция в этой сфере бизнеса чрезвычайно высока. Есть разные маркетинговые приемы, позволяющие привлекать людей к торговой точке. Оптимизация торгового пространства, например, крайне важна для небольших по размерам торговых площадок. Именно об этом мы сегодня и хотели бы рассказать.
Оформлять магазин, бутик или другое торговое пространство нужно, исходя из анализа целевой аудитории, количества квадратных метров в помещении, ассортимента товаров. Если торговая точка уже работает, то и в этом случае нужно проанализировать эффективность использования площади помещения.
Очень важно подсчитать, сколько люди проводят времени в вашем магазине. Если в среднем потребитель проводит достаточно продолжительное время в торговом зале, то это может означать, что ему комфортно у вас, а значит, вероятность приобретения товаров увеличивается.
Кроме этого, чтобы оптимизировать работу вашего магазина, необходимо проанализировать и динамику посещений клиентов на протяжении недели. Если, скажем, в выходные дни у вашего продуктового магазина меньше покупателей, то это может означать, что они предпочитают затариваться на неделю продуктами в других торговых точках. Другими словами, нужен подробный анализ работы торговой точки, чтобы оптимизация торгового пространства была максимально эффективной.

Как именно оптимизировать пространство магазина?

  • Важно изначально разделить магазин на несколько отдельных секций. Так потенциальный покупатель будет знать, кто продает то, что ему нужно в тот или иной момент времени. Кстати, разделение на секции актуально не только для крупных супермаркетов, но и для обычных магазинов, бутиков.
  • Разная высота витрин тоже позволяет находить нужный товар. Так, например, на более высокие полки можно поставить один тип товаров, а пониже – другой. Кстати, самыми заметными товарами являются те, которые расположены на уровне глаз среднестатистического человека. Обычно на этом уровне размещают более дорогие, менее продаваемые товары, чтобы увеличить их продаваемость.
  • Ни в коем случае не нужно допускать загромождение одних товаров другими. Только войдя в помещение, клиент должен увидеть почти весь ассортимент товаров.
  • Безусловно, товары одной категории должны быть размещены вместе. Более того, есть сопутствующие друг другу товары, которые тоже стоит разместить поближе друг к другу.

Оптимизация пространства торговой точки позволяет значительно повысить эффективность продаж.

Хиты продаж

Популярное в блоге

Контакты

Московский офис Смотреть на карте

Телефон: +7 (495) 727-56-93

г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571

Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте

Телефон: +7 (383) 362-1-888

г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4

Наши преимущества