
Собственное производство

Взаимовыгодное сотрудничество

Высокотехнологичная производственная линия

Бесперебойные поставки по всей России

Собственные складские помещения
Предприниматели, занимающиеся торговлей, должны прилагать все усилия, чтобы привлечь потенциального клиента, так как конкуренция в этой сфере бизнеса чрезвычайно высока. Есть разные маркетинговые приемы, позволяющие привлекать людей к торговой точке. Оптимизация торгового пространства, например, крайне важна для небольших по размерам торговых площадок. Именно об этом мы сегодня и хотели бы рассказать.
Оформлять магазин, бутик или другое торговое пространство нужно, исходя из анализа целевой аудитории, количества квадратных метров в помещении, ассортимента товаров. Если торговая точка уже работает, то и в этом случае нужно проанализировать эффективность использования площади помещения.
Очень важно подсчитать, сколько люди проводят времени в вашем магазине. Если в среднем потребитель проводит достаточно продолжительное время в торговом зале, то это может означать, что ему комфортно у вас, а значит, вероятность приобретения товаров увеличивается.
Кроме этого, чтобы оптимизировать работу вашего магазина, необходимо проанализировать и динамику посещений клиентов на протяжении недели. Если, скажем, в выходные дни у вашего продуктового магазина меньше покупателей, то это может означать, что они предпочитают затариваться на неделю продуктами в других торговых точках. Другими словами, нужен подробный анализ работы торговой точки, чтобы оптимизация торгового пространства была максимально эффективной.
Оптимизация пространства торговой точки позволяет значительно повысить эффективность продаж.
Московский офис Смотреть на карте
Телефон: +7 (495) 727-56-93
г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571
Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте
Телефон: +7 (383) 362-1-888
г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4