
Рыбный запах не нравится практически никому, поскольку является устойчивым, долго ощущающимся не только на руках,...
Подробнее
Постоянно усиливающаяся конкуренция в сфере продуктов питания вынуждает производителей усиливать свои позиции в конкурентной борьбе. Особенно это выражено среди крупнейших производителей пива, которые работают сразу по трем направлениям: занимаются усилением своих брендов и подбрендов рна международной арене, постоянно расширяют рынки сбыта, занимаются оптимизацией процесса выпуска продукта.
В частности, к числу этих гигантов производства входят хорошо известные в нашей стране бренды Heineken и Carlsberg. Они, вместе с еще тремя лидирующими пивными корпорациями, контролируют половину всего мирового рынка пенного напитка. И в последние годы руководство этих компаний в основном направляет все усилия даже не на улучшение качества и разработку новых сортов пива, а на укрепление позиций бренда. Сильный бренд = много лояльных потребителей, увеличивающих прибыль компании.
Вот только подобный подход, пусть он и приносит многомиллиардные прибыли компаниям-производителям, слабо сочетается с интересами конечных потребителей пива. В частности, о традиционных ценностях и традициях пивоварения уже никто и не вспоминает, а приверженность собственному продукту – всего лишь корпоративный лозунг, далекий от реальности.
Именно по этой причине в последние годы постоянно набирает популярность и приобретает все новых поклонников крафтовое пиво. По сути, так называется «хенд-мейд» в области пивоварения, и первопроходцами в этом нелегком деле стали американцы. В настоящее время именно США – бесспорный лидер крафтового пивоварения, там сосредоточено более 68% всего производства. Примечательно, что интерес к этому рынку стали проявлять и одиночки, и крупные корпоративные игроки. Заметим, что в Старом Свете самыми «крафтовыми» стали бельгийцы и немцы, но в этих странах, в отличие от США, основные игроки – семейные пивоварни, многие из которых работают в течение вот уже сотен лет.
Неудивительно, что именно в «крафтовой» Америке были разработаны стандарты и принципы, соответствуя которым, пивоваренное производство может признаваться крафтовым:
Именно пивоварни, соответствующие всем этим требованиям, создают действительно уникальную продукцию, не имеющую аналогов в мире. Они способны привносить важные инновации в производство, не утрачивая при этом традиционных ценностей пивоварения.
Рыбный запах не нравится практически никому, поскольку является устойчивым, долго ощущающимся не только на руках,...
ПодробнееТак в нашей стране называют рыбку, которая в науке куда больше известна как желтополосатый селар....
ПодробнееКаждый алкогольный напиток «любит» определенный вид закусок. Это – общеизвестная аксиома. Учитывая же индивидуальные предпочтения.....
ПодробнееМосковский офис Смотреть на карте
Телефон: +7 (495) 727-56-93
г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571
Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте
Телефон: +7 (383) 362-1-888
г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4