
Рыбный запах не нравится практически никому, поскольку является устойчивым, долго ощущающимся не только на руках,...
Подробнее
Кризис — это не только опасность для бизнеса, но и возможности. Если, верно, воспринимать ситуацию, и верно использовать те обстоятельства, которые открываются перед компаниями. Прежде чем эту возможность использовать, компания должна выжить. А выживание компании в этот период критическим образом зависит от того, как у неё построены продажи. Любая современная компания зависит от своих покупателей в очень большой степени и вынуждена так или иначе учитывать потребности, особенности потребительского поведения. В период кризиса, учёт потребностей и стремление компании максимально точно этим потребностям соответствовать становится особо важным.
Рыбный запах не нравится практически никому, поскольку является устойчивым, долго ощущающимся не только на руках,...
ПодробнееТак в нашей стране называют рыбку, которая в науке куда больше известна как желтополосатый селар....
ПодробнееКаждый алкогольный напиток «любит» определенный вид закусок. Это – общеизвестная аксиома. Учитывая же индивидуальные предпочтения.....
ПодробнееМосковский офис Смотреть на карте
Телефон: +7 (495) 727-56-93
г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571
Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте
Телефон: +7 (383) 362-1-888
г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4