Top.Mail.Ru
Меню
Главная Новинки Заказать промобокс Контакты Для покупателей Для поставщиков Закупаем арахис Доставка О нас ООО "Спрут" Благотворительность Кофе Блог Вакансии Скачать буклет
Каталог
Арахис в глазури Снеки из рыбы Снеки из кальмара Креветки Снеки из сыра Сухарики Мясные чипсы Розничная упаковка
Главная Новости Как выиграть в конкурентной борьбе?

Как выиграть в конкурентной борьбе?

Сейчас практически во всех сферах бизнеса наблюдается жесткая конкурентная борьба. Предприниматели должны прилагать максимум усилий и использовать все имеющиеся ресурсы для того, чтобы эффективно привлекать клиентов, несмотря на серьезную конкуренцию. Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, прежде всего, необходимо убедить потенциального клиента в том, что у вас товар лучше, что с вами сотрудничать выгоднее, чем с аналогичной компанией. Необходимо устранить все то, что может вызвать у потенциального покупателя недовольство. Хочется рассмотреть причины недовольства на примере магазина разливных пенных напитков. Клиент может быть недоволен:

  • внешним видом продавцов;
  • отношением продавцов-консультантов;
  • отсутствием закусок;
  • небольшим ассортиментом;
  • отсутствием новых напитков;
  • дороговизной.

Все эти проблемы нужно попытаться устранить по максимуму, чтобы в конечном итоге ваш магазин был лучшей торговой точки конкурента. Помимо устранения факторов недовольства, необходимо также подумать и о том, что вы можете предложить клиенту, что не предлагают конкуренты. Так, например, некоторые магазины могут организовать доставку товаров по городу, другие – дают скидку на все зауски. Даже предоставление дисконтных карт или небольших подарков тоже может помочь победить в конкурентной борьбе.

Чем производимый вами товар может отличаться от товаров ваших конкурентов?

  1. В первую очередь, товар может отличаться от продукции конкурентов ценой. Конечно, подавляющее большинство людей ищет товары подешевле. Если же возможностей сделать товар дешевле у вас нет, то можно отличить его дороговизной. Дело в том, что многие люди считают: что чем дороже товар – тем он качественнее.
  2. Упаковка тоже может выделять вашу продукцию. Упаковка может быть необычного размера, необычной формы, необычной яркости и так далее. Если аналогичные товары слишком яркие, то можно сделать упаковку черно-белой, что точно позволит вам выделиться.
  3. Можно сыграть на популярных в настоящее время вещах. Так, например, экологичность, низкая калорийность, натуральность – это то, на что современные покупатели обращают внимание значительно больше, чем раньше.

Конечно, приемы, помогающие выделиться среди конкурентов, могут быть разными. Каждый предприниматель, исходя из своих целей и специфики бизнеса, способен выбрать оптимальные способы борьбы с конкурентами.

Хиты продаж

Популярное в блоге

Контакты

Московский офис Смотреть на карте

Телефон: +7 (495) 727-56-93

г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571

Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте

Телефон: +7 (383) 362-1-888

г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4

Наши преимущества