Для того, чтобы заработать важно найти спрос, который можно удовлетворить со значительной маржой. Примерно так работает бизнес. Есть категория людей, формирующая определённый спрос на некий товар. Значит, предложив им этот товар за деньги можно получить прибыль. По большому счёту даже не производя ресурс, а просто обеспечивая связь между поставщиком ресурса и его потребителем, можно заработать. Следует иметь в виду, что потребность, это явление временное. Если она не была удовлетворена, человек сам найдёт возможность удовлетворения своей потребности. А бизнесмен здесь не заработает.
Впрочем, в ряде случаев время формирования спроса можно спрогнозировать
Не нужно многолетней аналитики, чтобы понять, что шезлонги и зонтики от солнца будут пользоваться спросом летом, на пляже. А лучше — в курортном городе. Зимой выгоднее продавать лыжи и отопительные приборы. Это простая аналитика. Но, как часто о ней забывают в погоне за заработком. Итак, можно продавать произведённый на собственном предприятии товар. Можно предоставлять услуги за деньги. Но иногда, проще работать как ретейлер. Продавать товар или услугу заказчику, от третьих лиц их предоставляющих.
Чтобы привести пример, можно рассмотреть любой «айфон» последнего поколения
В первые дни продаж цена этого телефона закономерно растёт. Возникает ажиотаж, на котором ретейлер сделает деньги. Что нужно? Приобрести телефон. Или несколько телефонов, за определённую сумму и продать за сумму большую. Учитываются собственные усилия, время и труд на приобретение исходных телефонов. В зависимости от особенностей комплектации на новый телефон можно ставить «накрутку» чуть ли не в сто процентов. Что поделать, мода обходится не дёшево. Кстати, определённых денег, в дни крупных распродаж ожидаемых товаров, стоит место в очереди. Странно, но потребитель бренда готов платить за многое. Ещё, важно заметить, что такой товар «скоропортящийся». Через два — три дня цена на него у перекупщиков начнёт снижаться. Связано это с некоторым снижением спроса, достигшего пика в первые дни распродажи. Соответственно, выбирать для заработка нужно те товары, где спрос многократно превышает предложение. Зачем же так серьёзно тратятся люди на телефоны и иную технику от известных брендов? Прежде всего в силу статуса. Такие вещи приобретают люди обеспеченные, работающие в солидных компаниях. Им необходим дорогой атрибут, который будет формировать имидж. Они готовы переплачивать лишь за то, чтобы приобрести этот продукт быстрее своих конкурентов, коллег, начальства.