Top.Mail.Ru
Меню
Главная Новинки Заказать промобокс Контакты Для покупателей Для поставщиков Закупаем арахис Доставка О нас ООО "Спрут" Благотворительность Кофе Блог Вакансии Скачать буклет
Каталог
Орехи Снеки из рыбы Снеки из кальмара Креветки Снеки из сыра Сухарики Мясные чипсы Розничная упаковка
Главная Новости Как открыть розничный магазин

Как открыть розничный магазин

Как открыть розничный магазин

Розничная торговля по-прежнему является одной из крупнейших отраслей экономики. Будь то бутик, магазин здоровой пищи, велосипедный магазин или магазин пивных напитков и закусок к пиву, ваши возможности открыть свой собственный магазин разнообразны. Тем не менее, что бы вы ни выбрали – хорошее планирование имеет важное значение, если вы хотите успешно начать свой бизнес. Мы собрали для вас основные моменты, связанные с началом розничного бизнеса.

Разработайте бизнес-идею

Если вы хотите открыть свой собственный магазин, вам нужно знать следующее: что вы хотите продать? И кому вы хотите продать? Как правило, у вас уже есть определенный интерес или хобби, которое вы хотите превратить в профессию, начав свою розничную деятельность.
Тем не менее, для бизнес – плана требуется конкретная концепция, которая должна быть разработана до мельчайших деталей хотите ли вы открыть магазин здоровой пищи, торговый центр, супермаркет или спортивный магазин. Их конкуренция, как правило, велика.
Поэтому подумайте о концепции, которая выделяется из уже существующих магазинов-будь то уникальный продукт, специальное обслуживание клиентов или особая и исключительная атмосфера в вашем магазине. Вашему творчеству нет границ!
Многие владельцы магазинов теперь дополнительно предлагают свои товары в Интернете, так как большая часть покупок в наши дни происходит в Интернете. Поэтому собственное появление в Интернете имеет важное значение для вас, как будущего владельца магазина.
Если у вас нет собственной идеи или вы слишком рискуете открыть магазин с собственной идеей, у вас все равно есть способ начать розничную торговлю: по франшизе. Здесь вы берете на себя уже существующую концепцию, которая уже зарекомендовала себя на рынке за ежемесячную плату. Опять же, это возможно с небольшими вложениями или даже без капитала.

Название, логотип и декор собственного магазина

Конечно, концепция вашего магазина должна быть отражена в названии, а также в логотипе. Только когда все будет согласовано, вы сможете убедить потенциальных клиентов и выполнить соответствующие маркетинговые действия
Точно так же настройка вашего магазина должна быть выбрана в соответствии с вашей концепцией. Только если она подходит для подразделения вашего магазина и, кроме того, привлекательна для клиента, клиенты должны любить делать покупки в вашем магазине и возвращаться к вам каждый раз. Как правило, в зависимости от размера вашего магазина вам придется заплатить около 3-4 миллионов рублей за организацию вашего магазина.

Подходящее место для вашего бизнеса

Если вы хотите открыть свой собственный бизнес, правильное местоположение будет иметь решающее значение для вашего успеха. Эти факторы следует учитывать при поиске подходящего местоположения:
Клиенты
Откройте свой магазин в месте, где у вас есть шанс получить много клиентов, например, в пешеходных зонах или торговых центрах. В соответствии с вашей целевой аудиторией вы выбираете определенные районы. Ранее в ходе анализа рынка вы должны определить (получить) данные о покупательной способности вашего региона, чтобы иметь возможность составить первоначальный прогноз прибыльности открытия вашего бизнеса.
Конкуренция
Заранее проанализируйте деловую среду в своем желаемом месте. Как там насчет конкуренции? Например, не стоит открывать второй цветочный магазин на улице, где уже есть флорист.
Инфраструктура
Вы нашли хороший магазин, но туда не ходит общественный транспорт. Вы сразу же должны попрощаться с идеей открыть свой магазин прямо там. Потому что для ваших клиентов будет важно, чтобы вы хорошо и легко добрались до своего магазина. Поэтому ищите бизнес-объекты, подключенные к сети общественного транспорта. Кроме того, парковка также имеет значение, хотят ли (и могут) ваши клиенты остановиться в вашем магазине.
Стоимость аренды
Здесь вы уже подвергаетесь испытанию. Во-первых, желательно, чтобы постоянные затраты были как можно ниже, чтобы ваш бизнес приносил прибыль. Но если вы хотите открыть магазин, который удобно расположен по местоположению, имеет большой потенциал для постоянных клиентов и хорошо доступен, это может означать дорогостоящую аренду. Однако вы не должны экономить на аренде. Какая вам польза от дешевой площади магазина, если ни один клиент не придет?

Затраты для вашего собственного магазина

Конечно, открытие магазина сопряжено с затратами. Во-первых, вам нужно немного инвестировать заранее. Размер инвестиционных затрат зависит, среди прочего, от следующих факторов:

  • Нужно ли предварительно отремонтировать помещение?
  • Как вы представляете себе свое заведение и сколько оно стоит?
  • Какие инструменты вам нужны?
  • Сколько вам нужно потратить на склад товаров заранее?

Помимо инвестиционных затрат, к ним также относятся так называемые текущие расходы, то есть регулярно повторяющиеся расходы. К ним относятся, например, расходы на аренду, заработную плату, налоги или даже телефон и интернет.
Своевременно и подробно ознакомьтесь с вашим соответствующим органом, какие положения важны для вас и на что еще нужно обратить внимание, чтобы открыть свой магазин. Последующая реализация часто сопряжена с дополнительными затратами, и ее можно избежать с помощью осторожности и управления временем. Например, не следует упускать из виду следующие моменты:

  • Законные часы работы
  • Правильно обозначить информацию о ценах
  • Сантехника и правила установки туалетов для клиентов
  • Обязательства по трудоустройству
  • Пищевые правила, если вы продаете продукты собственного производства

Покупка товаров для вашего магазина

Конечно, ваши товары - это самое важное, когда вы открываете магазин. Независимо от того, продаете ли вы одежду, предлагаете органические продукты или распространяете спортивные товары, хороший контракт с надежным поставщиком – это все, что нужно для вашего успеха.
Спокойно сравните различные предложения и найдите время, чтобы выбрать. Конечно, выгодная цена является важным аргументом в пользу выбора вашего поставщика. Однако качество товара, по крайней мере, так же важно.

Реклама вашего магазина

Поскольку ваша конкуренция велика, правильный маркетинг важен для привлечения внимания к вашему магазину. В зависимости от концепции и бюджета, есть несколько вариантов:
Классический маркетинг: распространяйте листовки, приглашайте на церемонию открытия и предлагайте купоны или специальные предложения для начала продаж. Печатная реклама также является одной из возможностей, но она сравнительно дорогая.
Онлайн-маркетинг: особенно при небольшом бюджете, акции онлайн-маркетинга предлагаются для продвижения вашего магазина. В частности, социальные сети, такие как Facebook, Instagram или TikTok, владеют собой, чтобы привлечь потенциальных клиентов в Интернете.
Собственный веб-сайт для вашего магазина похож на визитную карточку в Интернете. Вот почему стоит потратить некоторое время и усилия на создание.

Поиск сотрудников

В зависимости от размера вашего магазина вы рано или поздно наймете сотрудников. Выбор вашей команды является важным фактором успеха вашего бизнеса. Во-первых, вам нужны надежные и способные сотрудники. Но, с другой стороны, они также должны соответствовать вам и вашей концепции. Поэтому потратьте достаточно времени на поиск. Помимо собеседований, имеет смысл пригласить кандидатов на пробную работу. Таким образом, вы можете познакомиться со своими потенциальными сотрудниками „в действии“ и понять, подходят ли они вам.

Есть ли у вас все необходимое для самостоятельной работы?

"Действительно ли самозанятость подходит мне?" Этот вопрос, который каждый потенциальный основатель должен задать себе в самом начале. Помимо профессиональной квалификации, которую вы должны привезти с собой, чтобы открыть свой собственный магазин, личные требования также играют важную роль в принятии правильного решения. Ответы на следующие вопросы могут помочь вам внести некоторую ясность:

  • Можете ли вы мотивировать себя?
  • Можете ли вы принимать решения самостоятельно?
  • Готовы ли вы много работать – возможно, значительно больше, чем сейчас?
  • Вы устойчивы и можете ли вы справиться со стрессом?
  • Можете ли вы справиться с неудачами?
  • У вас есть поддержка вашей семьи и друзей?

Кроме того, ответив на эти вопросы, подумайте, почему вы хотите работать самостоятельно с собственным магазином. У вас есть видение, и является ли самозанятость вашей заявленной целью? Или вы "просто" недовольны своей нынешней ситуацией и желаете перемен? Важно, чтобы вы знали об этом – потому что, если это так, самозанятость может быть не для вас.

Хиты продаж

Популярное в блоге

Контакты

Московский офис Смотреть на карте

Телефон: +7 (495) 727-56-93

г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571

Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте

Телефон: +7 (383) 362-1-888

г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4

Наши преимущества