
Рыбный запах не нравится практически никому, поскольку является устойчивым, долго ощущающимся не только на руках,...
Подробнее
В сфере торговли есть немало крупных ниш, в которых всегда есть свободные места, и можно достичь успеха, невзирая на конкуренцию. Одной из таких ниш является торговля разливным пивом. И главные ее преимущества – быстрая окупаемость вложений и их относительно небольшая величина.
Большая часть затрат приходится на аренду помещения и закупку нужного оборудования. Но если вы откроете своя магазин, к примеру, в конце зимы или в марте, то к осени можно рассчитывать выход на ноль и получение первой прибыли.
В зависимости от специфики населенного пункта и целевой аудитории, список необходимых мероприятий может расширяться, но среди обязательных есть такие пункты:
Это необходимый минимум для открытия пивного магазина, соблюдая который можно рассчитывать на беспроблемное ведение бизнеса.
Но одного плана мало, чтобы не прогореть, нужно знать особенности магазина разливного пива. Нюансов много:
Как упростить открытие магазина? Можно воспользоваться франшизой, то есть, продавать пиво определенной марки, изготовленное по определенной технологии. Задачи упрощаются за счет того, что правообладатель (франчайзер) уже имеет план открытия магазина, будет оказывать помощь – ведь он тоже заинтересован в успехе и стабильной работе каждой точки.
Также франчайзер обеспечивает предпринимателю поставку продукта, оборудования для его продажи, рекламные материалы. За это, конечно, нужно платить – пользователь должен выплатить единоразовый платеж, вносить регулярные отчисления, которые могут быть нефиксированными (зависеть от прибыли) или фиксированными.
Сегодня есть немало пивных франшиз, поэтому найти франчайзера, предлагающего оптимальные условия, несложно.
Рыбный запах не нравится практически никому, поскольку является устойчивым, долго ощущающимся не только на руках,...
ПодробнееТак в нашей стране называют рыбку, которая в науке куда больше известна как желтополосатый селар....
ПодробнееКаждый алкогольный напиток «любит» определенный вид закусок. Это – общеизвестная аксиома. Учитывая же индивидуальные предпочтения.....
ПодробнееМосковский офис Смотреть на карте
Телефон: +7 (495) 727-56-93
г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571
Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте
Телефон: +7 (383) 362-1-888
г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4