Top.Mail.Ru
Меню
Главная Новинки Заказать промобокс Контакты Для покупателей Для поставщиков Закупаем арахис Доставка О нас ООО "Спрут" Благотворительность Кофе Блог Вакансии Скачать буклет
Каталог
Арахис в глазури Снеки из рыбы Снеки из кальмара Снеки из сыра Сухарики Мясные чипсы Розничная упаковка
Главная Новости Как открыть пивной магазин: пошаговый план для новичков

Как открыть пивной магазин: пошаговый план для новичков

В сфере торговли есть немало крупных ниш, в которых всегда есть свободные места, и можно достичь успеха, невзирая на конкуренцию. Одной из таких ниш является торговля разливным пивом. И главные ее преимущества – быстрая окупаемость вложений и их относительно небольшая величина. 
Большая часть затрат приходится на аренду помещения и закупку нужного оборудования. Но если вы откроете своя магазин, к примеру, в конце зимы или в марте, то к осени можно рассчитывать выход на ноль и получение первой прибыли.

План открытия пивного магазина

В зависимости от специфики населенного пункта и целевой аудитории, список необходимых мероприятий может расширяться, но среди обязательных есть такие пункты:

  1. Открытие ИП или ООО, сбор соответствующей документации и регистрация предприятия.
  2. Покупка или аренда подходящего помещения. Нужно учитывать, что оно должно быть удалено от культурных и военных объектов, медицинских, образовательных учреждений, вокзалов, стадионов, автозаправочных станций.
  3. Приобретение и покупка кассового аппарата с программным обеспечением, совместимым с ЕГАИС.
  4. Заключение договоренностей с поставщиками разливного пива, напитков на его основе, весовых закусок и снеков, а также, ПЭТ тары.
  5. Аренда или покупка электронных весов для взвешивания закусок, баллона с углекислым газом, охладителей, пивных кранов, шлангов, каплесборников и другого, необходимого оборудования.
  6. Поиск и наем персонала.
  7. Оформление разрешения на торговлю, разрешений от пожарной инспекции и СЭС, заключение договора аренды, оформление медкнижек для всех продавцов.
  8. Реклама – наружная, в соцсетях, СМИ и так далее.

Это необходимый минимум для открытия пивного магазина, соблюдая который можно рассчитывать на беспроблемное ведение бизнеса.

Специфика пивного магазина

Но одного плана мало, чтобы не прогореть, нужно знать особенности магазина разливного пива. Нюансов много:

  1. Это сезонный бизнес, пик продаж приходится на вторую половину весны, лето, первую половину осени.
  2. Пиво хранится недолго, и для него нужны особые условия.
  3. Достаточно высокая конкуренция – пиво продается во многих магазинах и в каждом супермаркете. 
  4. Алкогольные напитки нельзя продавать в ночное время (с другой стороны, нет необходимости в круглосуточной работе точки и двух смен продавцов).

Как упростить открытие магазина? Можно воспользоваться франшизой, то есть, продавать пиво определенной марки, изготовленное по определенной технологии. Задачи упрощаются за счет того, что правообладатель (франчайзер) уже имеет план открытия магазина, будет оказывать помощь – ведь он тоже заинтересован в успехе и стабильной работе каждой точки.
Также франчайзер обеспечивает предпринимателю поставку продукта, оборудования для его продажи, рекламные материалы. За это, конечно, нужно платить – пользователь должен выплатить единоразовый платеж, вносить регулярные отчисления, которые могут быть нефиксированными (зависеть от прибыли) или фиксированными. 
Сегодня есть немало пивных франшиз, поэтому найти франчайзера, предлагающего оптимальные условия, несложно.

Хиты продаж

Популярное в блоге

Контакты

Московский офис Смотреть на карте

Телефон: +7 (495) 727-56-93

г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571

Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте

Телефон: +7 (383) 362-1-888

г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4

Наши преимущества