Top.Mail.Ru
Меню
Главная Новинки Заказать промобокс Контакты Для покупателей Для поставщиков Закупаем арахис Доставка О нас ООО "Спрут" Благотворительность Кофе Блог Вакансии Скачать буклет
Каталог
Арахис в глазури Снеки из рыбы Снеки из кальмара Снеки из сыра Сухарики Мясные чипсы Розничная упаковка
Главная Новости Как оформить витрину магазина?

Как оформить витрину магазина?

Предприниматели, занимающиеся торговлей, хорошо понимают важность оформления витрин. Если правильно и привлекательно для клиентов оформить витрины магазина, то эффективность продаж значительно возрастет. Все продавалось и будет продаваться, несмотря на санкции или другие проблемы экономического характера, поэтому предприниматели должны делать все возможное, чтобы достойно конкурировать, повышая доверие клиентов. Вот почему важно правильно оформить витрину магазина.

Витрина – очень эффективный рекламный инструмент, поскольку он значительно отличается от рекламы, размещенной на билбордах или вывесках. Если должным образом оформить витрины, то покупатель сможет увидеть именно то, что ему нужно. Большинство спонтанных покупок совершаются из-за правильно оформленной витрины. Так, например, человек может прийти в магазин за молоком, а уйти с несколькими пакетами других продуктов, которые находились на витрине.

Нужно понимать, что клиенты помимо запланированных товаров, покупают то, что им необходимо на данный момент. Вот почему важно показать, что у вас есть именно то, что ему нужно, для чего и используются витрины. Если, скажем, покупателю нужно купить пиво, то важно показать, что у вас есть самые разные снеки, чипсы, морепродукты и другие продукты, которые могут скрасить потребление данного напитка. В подавляющем большинстве случаев люди могут купить больше, чем покупают, задача магазина – показать ему, на что он бы мог потратить деньги.
Витрина – это еще и средство напоминания. Человек может пойти в магазин за салфетками, но при этом забудет о необходимости купить зажигалку. Если на витрине будут грамотно расставлены зажигалки, то он вспомнит о необходимости приобретения этого товара. Очень часто люди уже в магазине, глядя на витрину, вспоминают о необходимости приобретения самых разных товаров.
Нужно, чтобы витрина была заметной, чтобы на нее захотелось взглянуть. При этом очень важно на витрину ставить товары с ценниками, в противном случае потребитель будет думать, что данный товар ему не по карману. Желательно вместе с основным товаром ставить сопутствующие ему. К примеру, если вы одеваете манекен в костюм или платье, то не забудьте о бусах, сумочке и других аксессуарах, которые подчеркивали бы образ.
Нужно оформить витрину магазина так, чтобы она стала эффективным инструментом продвижения торговли. Успехов!

Хиты продаж

Популярное в блоге

Контакты

Московский офис Смотреть на карте

Телефон: +7 (495) 727-56-93

г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571

Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте

Телефон: +7 (383) 362-1-888

г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4

Наши преимущества