
Рыбный запах не нравится практически никому, поскольку является устойчивым, долго ощущающимся не только на руках,...
Подробнее
Исследования использования продукта (или потребления продукта) следует рассматривать как фундаментальные исследования, проводимые на периодической основе.
С сокращением маркетинговых бюджетов в последнее десятилетие многие традиционные исследования использования продуктов отошли на второй план. Тем не менее, очень трудно продвигать бренд без детального знания того, как продукт используется или потребляется.
Возьмем, к примеру, такую обыденную вещь, как арахисовое масло. Предположим, что вы являетесь бренд-менеджером. Знаете ли вы, как, когда и где используется арахисовое масло? С какими другими продуктами он используется? Для каждого случая использования, какая марка и тип арахисового масла используется и сколько используется? Использование должно быть измерено для всех дней недели одинаково, для всех часов дня, во все времена года, как дома, так и вне дома.
Если бы мы провели исследование использования и обнаружили, что высокий процент всего арахисового масла потребляется на блинах и вафлях, это могло бы привести к рекламе, которая показывала бы вашу марку арахисового масла, подаваемого на блинах и вафлях, или это могло бы привести к расширению линии, направленной против использования блинов или вафель. Или если бы обнаружилось, что большая часть потребителей арахисового масла-веганы или вегетарианцы, которые используют арахисовое масло в качестве источника белка, то мы могли бы сконцентрировать рекламу на этой конкретной группе или даже разработать новый бренд арахисового масла, оптимизированный для веганов/вегетарианцев.
Исследования использования могут показать, что некоторые группы не используют ваше арахисовое масло, и это открытие может спровоцировать качественные исследования, чтобы выяснить, почему. Любой бренд или продукт, который не проводит всестороннее исследование использования или потребления каждые два-три года, оставляет деньги на столе.
Рыбный запах не нравится практически никому, поскольку является устойчивым, долго ощущающимся не только на руках,...
ПодробнееТак в нашей стране называют рыбку, которая в науке куда больше известна как желтополосатый селар....
ПодробнееКаждый алкогольный напиток «любит» определенный вид закусок. Это – общеизвестная аксиома. Учитывая же индивидуальные предпочтения.....
ПодробнееМосковский офис Смотреть на карте
Телефон: +7 (495) 727-56-93
г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571
Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте
Телефон: +7 (383) 362-1-888
г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4