Меню
Главная Новинки Заказать промобокс Контакты Для покупателей Для поставщиков Закупаем арахис Доставка О нас ООО "Спрут" Вакансии Блог Благотворительность
Каталог
Арахис в глазури Морепродукты Сухарики Сырные снеки Розничная упаковка
Главная Новости Что такое рыночный механизм?
Что такое рыночный механизм?

Сам по себе рынок зародился еще древние времена, а на каждом этапе его развития непременно придумывалось что-то новое. Иногда рыночный механизм вместе со всеми его элементами кажется довольно несложным. Но надо отметить, что именно простота рыночного механизма и является залогом успеха.

Рыночный механизм – это определенное взаимодействия между различными элементами рынка. Прежде всего, это цена, спрос и предложение. Надо сказать, что данные три элемента довольно плотно связаны, причем обладают большой зависимостью друг от друга. Уже тысячелетия назад люди знали, что спрос рождает предложение. Но, в настоящее время бывает и совсем наоборот, когда предложение начинает рождать спрос.

Спрос – это желание людей купить определенной товар, причем за определенную цену. В свою очередь, предложение – это предоставление продавцом необходимого людям товара, пользующегося спросом. Ведь без спроса невозможно продать товар и получить за него определенную сумму денег. Цена – это своего рода отношение спроса и предложения. В зависимости от того, насколько велик спрос и насколько этот спрос может удовлетворить предложение, зависит и цена товара. Ведь если спрос велик, то можно значительно повысить цену на товар, но если при большом спросе существует и множество предложений, то цену нужно будет снизить. Рыночный механизм и его работа прямо зависят от конъюнктуры рынка. Дело в том, что именно конъюнктура рынка может создавать так называемые экономические условия, прямо влияющие на предоставление услуг, реализацию товаров. Могут быть различные экономические условия: ценовой уровень, рыночная емкость, платежеспособность покупателей, соотношение спроса, объем товарного запаса и так далее. Существуют и определенные законы рынка: закон конкуренции, закон спроса и предложения, закон изменения предложения. Все эти законы могут регулироваться несколькими видами цен: зональными, монопольными, равновесными. Колебания прибыли – это сигнал производству. Понятно, что предприниматели, занимающиеся производством товара, прежде всего, заинтересованы в хорошей прибыльности своего дела. В свою очередь прибыль тоже зависима, например, от цены на производимый товар, объемов производства, скорости изготовления конкретного товара. Именно поэтому маленькие компании зачастую серьезно проигрывают более крупным в конкурентной борьбе, так как себестоимость товара у большого предприятия ниже, а объемы его производства выше. Рыночный механизм, как видите, довольно несложен в действии. Все зависит от правильного отношения одного элемента к другому. Именно поэтому рыночная экономика считается наиболее справедливой, но с большими возможностями.

Контакты

Московский офис Смотреть на карте

Телефон: +7 (495) 727-56-93

г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571

Офис в г. Новосибирск Смотреть на карте

Телефон: +7 (383) 362-1-888

г. Новосибирск, ул. Фабричная, 17, корп 4

Наши преимущества