Авиакомпания "Победа" планирует расширить свой сервис на борту, предлагая пассажирам снеки, закуски и другие продукты. Как сообщает "РБК" со ссылкой на главу компании, Дмитрия Тыщука, введение нового ассортимента направлено на предложение упакованных продуктов длительного хранения, чтобы минимизировать необходимость в сборе отходов.
"Это будет упакованная продукция длительного хранения, которая максимально нас избавит от необходимости собирать отходы. При этом в ассортименте не будет алкоголя. У нас и так достаточно много вопросов с дебоширами. Плюс с учетом загрузки наших самолетов употребление алкоголя на борту создаст чисто физиологический дискомфорт для клиентов", — приводит слова главы "Победы" издание.
Поставщик еды будет выбран после проведения тендера, и среди претендентов на участие в нем выделена компания "Аэромар", также являющаяся частью группы "Аэрофлот", как и "Победа". Что касается системы развлечения, контент будет распространяться на персональные гаджеты пассажиров.